Позвоните нам сегодня!

О нас

Компания Профиль

Компания Huacheng Automobile Accessories Co., Ltd. более 25 лет специализируется на производстве впускных и выпускных клапанов, расположена в провинции Хэбэй. Клапан подходит для тяжелых грузовиков, сельскохозяйственных, промышленных, судовых двигателей, генераторных установок, легковых автомобилей, газовых двигателей и мотоцикл.

Наша годовая производственная мощность составляет более 8 миллионов штук различной арматуры. Компания Huacheng сертифицирована в соответствии с ISO / TS16949 в 2008 году. Наша торговая марка клапанов включает модели двигателей американских, японских, немецких и все виды отечественных двигателей, широко используемых в дизельных двигателях, тракторах, экскаваторах и т. Д. От проверки сырья до готовой продукции. упаковка, все процессы находятся под строгим контролем.

У нас есть независимая команда по исследованиям и разработкам, мы постоянно совершенствуем технологии и обновляем оборудование в последние годы, такие как: печь непрерывного действия для термообработки, закалка U-образного типа на малом конце клапана, сварка Steli на седле клапана, что обеспечивает согласованность наших продуктов и надежность работы клапана и получить широкое признание со стороны клиентов и рынка. Мы можем изготовить новый продукт на основе чертежа клапана или образца от заказчика.

Товар Превосходство

me

Материал

Специальный материал стержня клапана, 4Cr9Si2,4Cr10Si2Mo, 21-4N, 23-8N, X60, X80, Inconel751,21-4NWNb.

icon (1)

Производство

Линия обработки соединений с ЧПУ, печь непрерывного действия для термообработки, сварка трением, сварка Steli, закалка U, хромирование, мягкое азотирование

icon (2)

Годовая производственная мощность

8 миллионов

icon (7)

Срок поставки

10-30 дней

icon (4)

Гарантия качества

12 месяцев или 300000км

icon (3)

Сертификат

ISO9001, IATF16949

icon (6)

Настройка

Дизайн и разработка нового продукта на основе образца или чертежа.

icon (5)

MOQ

Нет требований к количеству на складе.

Связаться с нами

Мы всегда обращаемся к рынку с «ориентацией на клиента», настаиваем на целях в области качества «Продукты без дефектов, без жалоб клиентов», предлагаем наши конкурентоспособные цены и услуги. Мы являемся OEM-поставщиком для коммерческих автомобилей Geely и экспортировали наши клапаны в США, Германию, Францию, Польшу, Пакистан и Индонезию.
Сердечно приветствуем друзей со всего мира и надеемся на сотрудничество с вами, мы хотели бы предоставить вам наши превосходные клапаны и услуги.

Call Us Today!

About Us

Company Profile

Huacheng Automobile Accessories Co., Ltd.  is specialized in manufacturing intake-exhaust valves for over 25 years, located in Hebei Province, the valve is suitable for heavy truck, agricultural, industrial, marine engine, generator sets, passenger vehicle ,gas engine and motorbike.

Our annual production capacity is over 8 million pcs of various valves. Huacheng company is certified to I S O/TS16949 in 2008.  Our valve series brand includes American, Japanese, Germany engine model and all kinds of domestic engine type, widely used to Diesel engine, tractor, excavators etc. From the raw material inspection to finished product packaging, all processes are under strict control.

We have independent research and development team, continuous technology improvements and equipment upgrades in recent years, such as: continuous furnace for heat treatment, U type quenching on valve small end, Steli welding on valve seat, ensure our products consistency and reliability of valve performance and get widely recognition from customer and market. we can make new product based on the valve drawing or sample from customer.

Product Superiority

me

Material

Special valve bar material, 4Cr9Si2,4Cr10Si2Mo,21-4N,23-8N,     X60,X80,Inconel751,21-4NWNb.

icon (1)

Production

CNC connection processing line, continuous furnace for heat treatment, friction welding, Steli welding, U quenching, chrome plating, soft nitriding

icon (2)

Annual production capacity

8 million

icon (7)

Delivery time

10-30 days

icon (4)

Quality Guarantee

12 months or 300000km

icon (3)

Certificate

ISO9001,IATF16949

icon (6)

Customization

Design and develop new product based on sample or drawing.

icon (5)

MOQ

No qty requirement for stock.

Contact Us

We always face to market with a “customer oriented”, insist on quality objectives” Products zero defect, Customer zero complaint”, offer our competitive price and service. We are OEM supplier for Geely Commercial Vehicle and have exported our valve to USA, Germany, France, Poland, Pakistan and Indonesia.
Warmly welcome the friends from all of over the world and hope to cooperation with you, we would like to provide you our superior valves and service.